Menu

Морская логистика: к новым вызовам

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро. Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда. Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз. Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения. Как отметил капитан Кисловский, вытеснение с мирового тынка труда украинских специалистов младшего состава уже приняло постоянный характер.

Вакансии Морские специальности в Украине

В такой ситуации могут существенно помочь отзывы тех, кто уже смог трудоустроиться в Китае. Поиск рабочих мест стоит начинать с агентств, официального сайта посольства, который может предлагать работу для иностранцев. К тому же могут помочь родственники или друзья, проживающие в Китае или имеющие опыт работы в этой стране. Многие желающие работать в Поднебесной интересуются больше культурой, кухней и ростом экономики страны.

Не все стремятся найти трудоустройство с высокой зарплатой.

Найти работу в сфере «Морской транспорт» на одной из крупнейших баз объявлений от Туризм - Гостиничный бизнес - Общепит 51 вакансия.

Юридическая Практика Сегодня в Украине, как и в России, существует единственное государственное классификационное общество — Регистр судоходства, унаследованный от СССР. В то же время, во всем мире крупнейшие классификационные общества являются частными: Стоит ли в рамках текущей реформы морской отрасли создавать на Украине частные классификационные общества КО?

Не потеряй свой шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Стандарты классификации Вообще, бизнес классификационных обществ во всем мире — это бизнес очень крупных и богатых компаний. Существует огромный разрыв между членами МАКО и оставшимися за ее пределами обществами, включая Регистр судоходства Украины Регистр , которые являются, в основном, нишевыми. Этому есть несколько достаточно очевидных причин. Фактически чем крупнее КО, чем больше судов в его классе, тем больше оно может инвестировать в собственное развитие и тем надежнее его работа. Понятно, что все клиенты заинтересованы в работе с наиболее надежными и предсказуемыми КО.

Соответственно, укрупнение КО запускает механизмы положительной обратной связи: Сегодня рынок морского страхования, фрахтования, финансирования судов, кораблестроения и т. Более того, многие иностранные морские администрации отказываются регистрировать под своим флагом суда, которые не находятся в классе одного из членов МАКО. Если классификационное свидетельство выдано не членом МАКО, есть риск более строгого контроля судна государством порта.

Понятно, что конкурировать с никто в здравом уме не собирается, поэтому создание частных КО на Украине будет заведомо нацелено на какую-то узкую нишу, скорее всего — предоставление услуг судовладельцам украинского флага.

МАРЛОУ НАВИГЕЙШН УКРАИНА

В соответствии с программой развития порта, планируется установка ещё 3 кранов подобного класса. Согласно расчётам специалистов предприятия, установка всех кранов приведёт увеличению производственных мощностей порта в 5 раз. Установленные краны имеют могут поднимать контейнеры на фута над док-станцией, что имеет огромное значение с учётом специализации порта.

Разработанные компанией , эти массивные краны могут обрабатывать все виды самых крупных судов, которые могут зайти в порт, тем самым обеспечив ему рост производственных мощностей и победу в борьбе за звание лидера среди портов штата.

Т. Овруцкая, Администрация Одесского морского порта, Судостроение и судоходство №79, испытаний и измерений электрооборудования плавдоков №2, №4 ОСП «Судоверфь «Украина» .. нами взят курс на системную работу по облегчению нагрузки на бизнес, насколько это.

Основной задачей нашей группы компаний является выполнение судоремонтных, судостроительных, кораблестроительных и машиностроительных работ согласно требованиям Регистров и Военных представительств РФ в сроки, удовлетворяющие Заказчиков. Предприятие находится в стадии оформления лицензии на выполнение работ в рамках Государственного оборонного заказа. Группа компаний Техфлот ремонтировала и строила суда для следующих компаний и брендов: В этом же году компания начала разрабатывать проект своей первой плавучей заправочной станции ПЗС.

Плавучие заправочные станции нашей компании это сертифицированные суда бункеровщики , предназначенные для предоставления качественных услуг по топливной заправке водного и других видов транспорта яхт, катеров, вертолетов, гидропланов и т. Наши плавучие заправочные станции бункеровщики имеют многоступенчатую систему защиты от разливов нефтепродуктов и загрязнения прилегающей акватории и соответствуют всем европейским экологическим и санитарным нормам.

Севастополе до назначенной точки эксплуатации в любой стране мира. Модельный ряд наших плавучих заправочных станций постоянно совершенствуется. В году предприятие Техфлот начало строительство несамоходных барж дедвейтом тонн.

Речное судоходство в Украине: Туман в конце туннеля

Компания была основана в году и была представителем . Компания занимается трудоустройством моряков различных должностей на универсальные суда, морские суда и другие сухогрузные суда. работает с английскими, немецкими, норвежскими и голландскими судовладельцами. .

В компании Cosco Shipping Lines (Ukraine) Co., Ltd. сейчас 1 вакансия. Хотите найти работу в Cosco Линейное агентирование, морские перевозки.

Владимир Шемаев начальник отдела стратегического планирования и развития АМПУ 2 Насколько создаваемая Морская администрация будет соответствовать международному опыту и не станет ли она возрождением т. На согласовании в центральных органах власти сейчас находится проект Положения о создании Морской администрации Украины , подготовленный Министерством инфраструктуры Украины. Насколько создаваемый орган будет соответствовать международному опыту и не станет ли он возрождением т.

За годы независимости Украины, система управления в области морского транспорта значительно эволюционировала, как с точки зрения функций, так и организационной формы. В году в управление Государственной администрации морского транспорта Укрморфлот были переданы пароходства, морские и речные порты, предприятия, расположенные на территории Украины, а также ведомства и организации, которые ранее были подчинены Министерству морского флота СССР. Сегодня в Украине за формирование и реализацию государственной политики в области морского и речного транспорта, а также за управление объектами государственной собственности в т.

В процессе создания Морской администрации необходимо различать функции"Морской администрации" и"Портовой власти" . В свою очередь,"Портовая власть" — это юридическое лицо публичного права, в обязанности которого входит: В Украине функции портовой власти пока выполняет госпредприятие"Администрация морских портов Украины".

Морская палата Украины

Но все порты разные. Сегодня мы хотели бы вам рассказать о сложившейся ситуации в портах большой Одессы. Для тех, кто не сталкивался с этим выражением: Одессе, Южном и Черноморске. Каждый порт уникален и подходит для определенного вида логистических задач. Но так как мы являемся компанией, специализирующейся на контейнерных перевозках, предлагаем остановиться на портах с контейнерными терминалами.

2 дн. назад Сечин доложил президенту о готовности нефтяников работать в Арктике.

Все предложения и замечания по этому общественно важному проекту должны быть учтены на этапе утверждения предпроектного решения. Об этом заявил начальник администрации порта Игорь Ткачук на очередном заседании специальной рабочей группы, которая занимается координацией создания ММЦУ. Первоочередные работы - ремонт крыши, меры по обеспечению охраны объекта, уже выполнены, объявлен тендер по выбору исполнителя проектных работ.

Надеюсь, что в течение месяца будет утвержден финплан, пройдет тендер, будет утверждено предпроектное решение. Это даст нам возможность в конце апреля составить график выполнения работ. Но до этого момента мы должны дать возможность экспертам, дизайнерам, всем, кому не безразлична история приморского города, высказать свое видение будущего музея. Ткачука, в августе года постановлением Хозяйственного суда Одесской области здание Одесского музея морского флота ул.

Ланжероновская, 6 было передано областной территориальной общине, а в конце весны прошлого года областная власть заключила соглашение о передаче указанного здания в долгосрочную аренду АМПУ - отраслевой структуре, которая по профилю своей деятельности соответствует тематической направленности экспозиции музея и имеет возможность профинансировать возрождение музея.

На этапе согласования этого соглашения все заинтересованные стороны пришли к выводу о том, что экспозиция ММЦУ должна как можно полнее представить историю судоходства и портового хозяйства не только Одессы и ближних портов, но и всего украинского побережья Черного и Азовского морей, украинского Придунавья, а возможно и речных портов.

Отсюда и новое рабочее название будущего учреждения культуры - Морской музейный центр Украины.

& ,"дочка" , ищет руководителя в Украине

Менеджер по продажам Главный человек в бизнесе и один из самых востребованных специалистов в сфере логистики. Занимается продажей услуг в В2В и больше всех зарабатывает. Специалист по работе с клиентами Лицо компании и гарант качества предоставляемого сервиса. Человек, который любит своих клиентов и умеет двумя словами усмирить тигра.

Оперативный менеджер Властелин процессов.

Grain & Maritime Days in Odessa для Odessa Shipping Dinner Мы регулярно помогаем клиентам выстраивать бизнес в иностранных Детали вакансии - мечтаешь работать в международной фирме. юридическая служба Interlegal и Морской институт Украины приглашают.

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Хотя и происходят бурные дискуссии.

Надежда есть: настоящее и будущее морской отрасли Украины глазами ученых

В то же время, с одной стороны ассоциированное членство в ЕС подразумевает развитие стабильных, эффективных, безопасных и оперативно действующих транспортных систем. Серьезное беспокойство у специалистов вызывает состояние гидротехнических сооружений в портах. По мнению профессора проблему могли бы решить рейдовые причалы, что особенно актуально для танкеров.

Зачем Украине статус морской державы. DSC_ Казалось, что будущее украинского судоходства не должно вызывать сомнений.

Морская администрация Украины назначила капитанов шести портов Государственная служба морского и речного транспорта Морская администрация назначила первых шесть капитанов морских портов Украины , отобранных на кадровом конкурсе. Назначение капитанов морских портов - логический результат завершения конкурсов на замещение вакантных должностей капитанов морских портов Украины с соблюдением принципов обеспечения равного доступа политической беспристрастности, законности, прозрачности, добродетели.

Спасибо всем, кто способствует внедрению реформ, ведь альтернативы реформированию нет. Лично благодарны Министру инфраструктуры Владимиру Емельяну и всей команде единомышленников за поддержку в осуществлении таких важных шагов для реализации государственной политики в сфере морского и речного транспорта Украины. Приветствуя вновь госслужащих, Председатель Морской администрации отметил, что именно сегодня создается современная модель организации отечественного судоходного бизнеса.

Дмитрий Петренко пожелал вновь госслужащим добросовестного труда на ответственных должностях и вручил служебные удостоверения заместителям начальников управлений - начальникам отделов государственного контроля надзора за безопасностью судоходства и дипломно-паспортных и административных услуг в сфере водного транспорта в:

ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ В ДУБАЕ! 3 ВАКАНСИИ! ЗАРПЛАТА ОТ 1500 - 5000$

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!